Спартак Мишулин родился 22 октября 1926 года в Москве.
Учился в артиллерийской школе в Анджеро-Суджинске (1942). По доносу был осужден и провел несколько лет в тюрьме. После освобождения работал в Домах культуры д.Брусово и д.Удомля Тверской области.
В начале 50-х, провалив экзамены в ГИТИС, был отправлен во вспомогательный состав Калининского драмтеатра. Проработав там несколько лет, перешел в труппу Омского драматического театра, затем снова вернулся в Калинин.
В 1960 г., после гастролей Калининского театра в Москве, был приглашен сразу в три столичных театра – Ленком, ЦАТСА и Сатиры. Выбрав Театр Сатиры, работает в нем до сих пор. Народный артист РСФСР.
Снимался в фильмах:
Белое солнце пустыни (1969)
В тринадцатом часу ночи (1969)
Кабачок "13 стульев" (1969)
В тридевятом царстве (1970)
Достояние республики (1971)
Нет дыма без огня (1973)
Только ты (1973)
Автомобиль, скрипка и собака Клякса (1974)
Кыш и Двапортфеля (1974)
Поцелуй Чаниты (1974)
Ау-у! (1975)
Талисман (1983)
Перикола (1984)
Осторожно - Василек! (1985)
Хорошо сидим! (1986)
Человек с бульвара Капуцинов (1987)
Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989)
Бабник (1990)
Очарованный странник (1990)
Вербовщик (1991)
Тень, или Может быть, все обойдется (1991)
Чертов пьяница (1991)
Щен из созвездия Гончих псов (1991)
Воздушные пираты (1992)
Выстрел в гробу (1992)
Бравые парни (1993)
Нефертити (1993)
Анекдотиада, или История Одессы в анекдотах (1994)
Бульварный роман (1994)
Мастер и Маргарита (1994)
Дела смешные - дела семейные (1996)
Старые песни о главном 2 (1997)
Бедная Саша (1997)
Сыщики (2001) ТВ-сериал
Поставил фильмы:
Кабачок "13 стульев" (1969)
Таня Овсиенко родилась 22 октября 1966 года в Киеве. Мама Анна Марковна - лаборант, папа Николай Михайлович - шофер-дальнобойщик, младшая сестра Вика - бизнесмен.
В школе училась хорошо да еще занималась фигурным катанием, плаванием. Кроме этого была и музыкальная школа. Пела в детском ансамбле "Солнышко", который участвовал в передаче "Веселые нотки" на первом канале центрального ТВ. В 1987 году окончила Киевский техникум гостиничного хозяйства и по направлению, с дипломом молодого специалиста, устроилась работать администратором в гостиницу "Братислава". Именно там Наталья Ветлицкая (тогда солистка группы "Мираж") пригласила Таню работать в группе. За 24 часа Татьяна уволилась с работы и уехала в Москву.
Так Таня стала костюмером группы "Мираж" с малюсенькой зарплатой, ущемленными беспрописочным состоянием правами и скитальческой жизнью по съемным квартиркам. Как известно, солисток группа меняла очень часто, и когда настала очередь искать новую солистку, кто-то из директоров группы предложил кандидатуру Татьяны Овсиенко. На что последовал ответ, что, мол, "толстая она, как корова". Услышав это, Таня за месяц похудела на 18 килограмм. И просолировала в третьем составе "Миража" с декабря 1988 по декабрь 1990 года.
Самый тяжелый удар судьбы настиг Таню в 1989 году как раз по дороге на концерт. Переезжали с площадки в "Олимпийском" в ДК "Метрострой". Торопились, водитель нарушил правила… Когда Таня очнулась - увидела вместо зрителей тревожные лица суетящихся людей. Врачи сказали, что пойдет она не скоро, а может и вообще не встанет. Позже Таня решила встать на ноги, во что бы то ни стало.
Затем был скандал. Все солистки группы "Мираж" выступали под фонограмму Маргариты Суханкиной - Наталья Гулькина, Светлана Разина, Наталья Ветлицкая, Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова и даже четыре девушки из "Миража-2000". Тогда вся грязь вылилась на Таню, ведь именно она стала "лицом" группы, и плакаты с ее фотографиями покупала вся страна.
С 1991 года Таня очень небезуспешно отправилась в одиночное плавание по волнам отечественной эстрады со своей группой "Вояж". Здесь надо рассказать о самом главном, о муже и продюсере Тани - Владимире Дубовицком (известном продюсере и одном из основателей фирмы "АРС"). Познакомились они, когда Таня еще работала в гостинице. Дубовицкий остановился там во время гастролей с группой "Электроклуб". Тогда он был директором группы и мужем Ирины Аллегровой. Владимир простудился в дороге, а девушка Таня взялась его лечить. Вылечила и… распрощалась. Потом они встретились, когда Таня уже была солисткой "Миража". Начался роман, и влюбленные больше не расставались. 18 декабря 1993 года они поженились. Теперь 25 января у Тани двойной праздник - Татьянин день и день рождения мужа.
С помощью Дубовицкого и своего директора Игоря Архипова, Таня выпустила несколько сольных альбомов и сборников.
В 1999 году Таня стала мамой - они с Владимиром усыновили мальчика. Первый раз Таня увидела Игорька, когда была на гастролях в одном из городов России. В детском доме, которому Таня решила помочь, ей показали мальчика. У него был врожденный порок сердца, и он мог умереть без операции. Таня привезла Игоря в Москву, заплатила за операцию и не смогла отправить его обратно. Оформив опекунство, Таня стала мамой Игоря.
Сейчас у Тани все хорошо. На даче живут ее любимые собаки, во главе с Никой (московской сторожевой, мамой всего питомца) и 3 кота (2 перса и один - дворянской породы). С ней работают прекрасные музыканты, а макияжем и внешним видом занимается стилист Олег Дубановский.
Фурманов Рудольф Давыдович — создатель, художественный руководитель-директор Санкт-Петербургского театра „Русская антреприза” им.Андрея Миронова, актёр, режиссёр, эстрадный и театральный антрепренёр.
Родился 22 октября 1938 года в Ленинграде. Житель блокадного Ленинграда.
В 1959 г. окончил Газотопливный техникум, затем заочно Политехнический институт.
В 1962-1964 гг. учился на театроведческом факультете Ленинградского театрального института им.А.Н.Островского.
С 1958 по 1988 г. автор и постановщик концертных гастрольных программ выдающихся деятелей театра и кино: Н.Симонова, А. Райкина, Г.Товстоногова, В.Медведева, А.Миронова, Е.Леонова, И.Смоктуновского. Постоянный партнёр В.Медведева, А.Папанова и Андрея Миронова на эстраде.
В 1988 г. основал и учредил в Санкт-Петербурге первый в России контрактный репертуарный театр „Русская антреприза” им.А.Миронова, воссоздавший и соединивший в своей модели подвижный принцип театральной антрепризы, достоинства европейского принципа негосударственного самофинансируемого театра с русскими традициями регулярного репертуарного театра и контрактной труппы. В труппу театра входят более 100 крупнейших артистов Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых Ю.Яковлев, Л.Чурсина, Н.Трофимов, Л.Неведомский, А.Толубеев, В.Дегтярь, В.Кухарешин, О.Самошина, А.Чевычелов, Н.Попова, Ю.Панич.
Репертуар своего театра основывает на сценических интерпретациях классической литературы и синтетических музыкально-драматических спектаклях. В репертуаре театра более 25 спектаклей, многие из которых стали лауреатами и номинантами престижных театральных премий. В афише театра только лучшие образцы русской и зарубежной классики «Обломов», «Отверженные», «Сорок первый», «Портрет Дориана Грея», «Чайка», «Колдун», пьесы Василия Сигарева «Гупешка» и «Похищение». Спектакли «Фантазии Фарятьева» и «О, шут мой, я схожу с ума!» посвящены памяти Андрея Миронова.
В качестве режиссёра осуществил постановки: «Откровения Иннокентия Смоктуновского». (1992) , „Балаган во фраке и без фрака” (1996), „Страсти по Вертинскому” (1997), „Безумный день, или непровинциальный бенефис” (2000) „Тяни лямку, пока не выроешь ямку” (2001), „О, шут мой, я схожу с ума„ (2001, в соавторстве с В.Дегтярем), „Ах, какая это была удивительная игра!” (2001). Автор книг „Из жизни сумасшедшего антрепренёра” (1998) и «Неугомонный!» (2003).
Автор телевизионного цикла из 30 передач „У меня ещё есть адреса” на Санкт-Петербургском телевидении (1999-2001).
Сыграл более 50 ролей в кино и на телевидении, из них самые известные: „Цирк сгорел, клоуны разбежались”, телесериалы Дмитрия Светозарова „Агент национальной безопасности” («Филарет»), „По имени «Барон»”, «Танцор», сериалах «Бандитский Петербург», «Менты» и др.
Член Союза театральных деятелей России, Союза концертных деятелей России, Гильдии Артистов кино России.
Заслуженный деятель искусств России (1998).
Советник губернатора Санкт-Петербурга по вопросам культуры (1999).
Жена - актриса Государственного театра им. Комиссаржевской, заслуженная артистка России Т.а Кузнецова. Имеет сына. Сын В.Р.Фурманов — главный режиссёр Санкт-Петербургского театра „Русская антреприза” им.А.Миронова.
Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич родился 22 октября 1934 года в Ташкенте.
В 1956 году он окончил Ташкентский архитектурный институт, а в 1963 году - Ташкентский театрально-художественный институт имени А.Н.Островского. Потом Юнгвальд-Хилькевич работал художником в театрах города Ташкента, потом на киностудии «Таджикфильм» и на Одесской киностудии.
В 1966 году он окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров и снял свой режиссерский дебют - фантастическую комедию «Формула радуги», которая, однако, не была выпущен в прокат.
В 1969 году вышли два других фильма режиссера, один из которых обратил на себя особое внимание: это была несколько необычная героико-революционная картина «Опасные гастроли», главные роли в которой сыграли Николай Гринько, Владимир Высоцкий и Ефим Копелян. Затем, в 1971 году, Юнгвальд-Хилькевич поставил военно-приключенческую картину «Дерзость», отмеченную дипломом кинофестиваля в Праге. Потом режиссер снял детский фильм «Петька в космосе», сказку «Туфли с золотыми пряжками».
Но всесоюзную славу принес ему трехсерийный телефильм «Д’Артаньян и три мушкетера», с Михаилом Боярским, Вениамином Смеховым, Игорем Старыгиным и Валентином Смирнитским в главных ролях. Успех этой картины был ошеломительным, ее и сейчас с удовольствием смотрят зрители. Спустя почти полтора десятилетия режиссер выпустил продолжения «Мушкетеров», но они оказались все же слабее первой «звездной» части.
Роман Дюма «Граф Монте-Кристо» лег в основу и другого приключенческого фильма Георгия Юнгвальда-Хилькевича, «Узник замка Иф», с Виктором Авиловым в роли Эдмона Дантеса.
Также в числе работ режиссера - музыкальная картина «Ах, водевиль, водевиль!», лирическая комедия «Двое под одним зонтом», экранизация рассказов И.Бабеля «Искусство жить в Одессе». В создании некоторых своих фильмов Георгий Юнгвальд-Хилькевич участвовал и как сценарист.
Поздравления именинникам !!!!!!
_________________ Нельзя полюбить всех женщин ... но нужно к этому стремиться !
|