Леди Фитнес - Как стать красивой.
Текущее время: 29.03.24, 00:30:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.06, 14:33:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.06, 14:21:44
Сообщения: 5
Откуда: Latvia
Добрый день.Меня зовут Ирина.Я из Латвии.Моей замечательной дочери Виктории 7 лет,умная,красивая девочка,одна беда,у неё ДЦП,спастическая диплегия.Сама передвигается лишь с опорой,мы очень много где лечились,чем только и куда только не ездили.Результаеы есть,но такими маленькими шажочками.Хотелость бы узнать,можно ли составить индивид.план занятий для моей девочки включая занятия на тренажёрах.беговая дорожка,велосипед,с учётом её возможностей.простите,за опечатки,я новичок в общении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.06, 00:35:19 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 06.10.03, 18:27:48
Сообщения: 476
Видимо речь идёт о детском фитнесе... К сожалению, написание любой индивидуальной программы требует личного контакта с девочкой. Попробуйте найти профессионального тренера в области фитнеса, который работает по программам ЛФК. такими детьми можно заниматься при обязательном медицинском контроле и гибкой тренировочной программе, т.к. бездумные тренировки "на авось" часто приводят к ухудшению состояния. К сожалению, на расстоянии мы не консультируем.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.06, 18:49:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.06, 14:21:44
Сообщения: 5
Откуда: Latvia